Хочешь узнать истинное отношение к себе? Сделай глупость и слушай.
Как же все-таки тяжело наказывать ребенка! Даже если наказывать надо!
Вчера пришлось сделать выговор ученице. Причем весьма серьезный выговор. Да и как иначе, если на нашем занятии у нее все "хи-хи", "ха-ха", а успеваемость падает
Смотрю - надулась. Потом шмыгать начала и украдкой глаза вытирает. Кольнуло. Сильно. Еле-еле сдержалась, чтоб не прижать ее к себе и сказать: "Да не переживай, Светка! Чего расплакалась?" Только вот если б сделала так, она бы еще больше в слезы ударилась. Да и не прочувствовала бы выговора, потом снова бы шалить начала. Пришлось сидеть, сжав кулаки и не подавая виду, что меня это как-то волнует! К концу занятия вродь отошла. Но каким же длинным показался мне этот час! 
Вчера пришлось сделать выговор ученице. Причем весьма серьезный выговор. Да и как иначе, если на нашем занятии у нее все "хи-хи", "ха-ха", а успеваемость падает


Забивать на эмоции то же не выход, ибо ни к чему хорошему это не приводит...
nuware
Забивать на эмоции то же не выход, ибо ни к чему хорошему это не приводит...
На чьи эмоции?
Все ж если не наказать - на шею сядет и совсем распоясается
вспоминает одного кавайного ребенка, который на всю пользуется своей кавайностью и которой совсем не помешает выволочка
Выросло - хоршее, доброе, светлое...няяяяя=) Вырос - ты. И это главное=)
Вот меня в дестве несщадно пороли? И что выросло?=)
Beaucarnea
Дети...Эх...Нееет, дети - это зло. Говорю, как препод на практике в трудном классе=)
Да-да-да, я именно о ней
Вот меня в дестве несщадно пороли? И что выросло?
Отвечаю твоими же словами - вырос ты
Дети...Эх...Нееет, дети - это зло. Говорю, как препод на практике в трудном классе=)
О, да! Когда их много и они не твои - то это маленькие монстры. Когда преподавала - тоже от них вешалась. А летом зашла в школу, встретила нескольких - так милые симпотяги, и не скажешь, что доставали меня на уроке
Ставили даже эксперименты не однократно, брали обыкновенных учеников, внушали им и их родителям, что они гении и в итоге к концу года их успеваемость значительно увеличивалась.
Не думаю. Простая аналогия - попробуй есть только сладкое. На сколько тебя хватит?
Ставили даже эксперименты не однократно, брали обыкновенных учеников, внушали им и их родителям, что они гении и в итоге к концу года их успеваемость значительно увеличивалась.
Повышать уверенность в своих силах это одно, а а потакать капризам - совсем другое. Просто... ругать можно по-разному. Можно так внушить, что ребенок себя дауном почувствует (занималась я с такой, со мной все нормально занимается, а с учителем говорила полной дурой себя ощущает). А можно и так, что подстегнет успеваемость. Главное за дело ругать. И после выводить на позитив. Таково мое мнение.
Например, можно сказать: «ты очень плохо себя ведешь»…
А можно сказать и: «твой поступок не очень хороший, думаю, что ты осознал(а) и в дальнейшем такого не повториться»
Чувствуешь разницу? Я просто стараюсь в споре или же в какой-либо дискуссии не задевать личного достоинства человека - это очень важно.